Кубик Ромика!

                         Привет-привет!
  Не прошло и пол года! вот и я со своим миником. Ромашка мой поправился и я смогла, все таки, к его Дню Рождению доделать ему альбомчик.
Решила подарить "кусочки лета" сынуле. Уверена-понравится!влез он в мои скрап-сокровища и вытащил пару страничек своего миника - еле отвоевала назад! Вернее, вытянула из под одеяла когда уснул)))
  Если честно, то не совсем миник получился, хотя размерами он 10х15, но по габаритам -это Кубик Ромика будет!
Начинала работу вместе с Олей "Мини-альбом в американском стиле",
но закончила совсем поздно ((болели очень долго).
  Я ооочень старалась!!! Это первый альбомчик в нашу семью и, хотя бы по этому, он мне мил и дорог. Ну и содержание - моя жизнь-мой сынок)
  Девочки, очень понравилось работать в американском стиле, поэтому заранее весьма благодарна подсказкам об ошибках.
  ПОкажу в переплете и несколько разворотов (не участвующих в СП - остановиться не могла ).
И поняла что это ошибка.... лучше два. но поменьше)))))))




 Вот такой кубик и получился)))
 Странички о любимой ягоде!

 поход в зоопарк))))
 ну трактор в деревне-святое
  Супер-серия кадров, когда Роман пытался  натянуть быстрее штаны, что бы не быть скомпрометированным.
кармашек для фоточек которые никак не поместились на странички
  Вот такой яркий кусочек тепла у нас появился)
Спасибо что заглянули!
Пусть солнышко живет в ваших сердцах и глазах!
Пока-пока!!


1 коммент.:



о_sunny комментирует...

Ох, какой он шикарный получился!! Такой плотный и информативный - действительно, как кубик Рубика :) Но радовать будет Ромчика :))
Ольчик, мне так жаль, что ты немножко не успела добавиться с обложкой... Я ждала до последнего :(( Но я рада, что ты все-таки сделала такую яркую, солнечную красоту!! Мне очень-очень нравится твой альбом!! Спасибо, что была со мной в СП!

Отправить комментарий