Осень-осень

Привет-привет, Волшебницы!
Как предзимнее настроение? Не мерзнете? Какое там! Наверняка пар из ушей над зимне-новогодними творениями) Столько в блогах чудесных работ!!! А я вот все не могу за новогоднюю серию сесть) нет снега-нет Нового года)
Я к вам с осенью еще!!!
Очень хотелось хотя бы одну желто-оранжевую работу! на открытку меня не хватило, но вот рамочку сделала)
Делала на курсы скрапа от Людмилы.

 Опять я про наши болячки- не успела во время, но так хочется, что бы Люда все таки перевела в третий класс в меня))) Могу сдать академическую задолженность)
 Решила, в кои-то веки, себя любимую побаловать))) Поэтому рамка для меня)
А это без моей фоточки:

 И в деле, на стене:
А теперь участвую:
СкрапМагия "Осенний листопад"
Совушка Славия Фотовдохновение 3
Такая замечательная фотография!!!! Настолько меня сразила!!! по-зимнему, но тепло , уютно, ярко!!! Эта фоточка вошла в коллекцию моих любимых картинок! Девочки, спасибо за такую красоту!!!
Этот безумный скраповый Мир Скетч № 7
Очень универсальный скетч! Иработы Дк здоровские!
Задание от блога ИнтерНить  №18 "В рамке"
Всем яркого настроения и сочных фруктов!!!
Пока-пока!






8 коммент.:



Colibri комментирует...

Клевая рамочка получилась!

Алёна Мацко комментирует...

Интересная конструкция рамочки! И фото так здорово вписывается!! Спасибо от Совушки Славия!

Mila Valentova комментирует...

Олечка, привет!:)
ОЧЕНЬ яркая рамочка!
Фотография чудесно дополнена декором, который раздвигает границы фотографии. Прекрасная работа с красками на мешковинке. Все в меру, все ярко, задорно и притягательно!
Зачет с плюсом!
Спасибо!:) Жду новых творений!:)

Anna_bora комментирует...

Красивая рамочка! И фото прекрасно подходит! Спасибо от блога "СкрапМагия"!

Аромат мечты комментирует...

Рамка очень гармонично дополняет фото! Прекрасная осень! Спасибо от СкрапМагии!

Баба Яга комментирует...

Очень позитивная рамочка!! здорово!! :)
Спасибо от Scrap Magia :)

Unknown комментирует...

Яркая,осенняя,позитивная!Спасибо от Совушки Славии!

Joanna Wiśniewska комментирует...

Beautiful frame :)

Отправить комментарий